Ветеринар офтальмолог

Заболевания глаз у домашних животных достаточно разнообразны. Чтобы быстро справиться с проблемой и вернуть домашнему любимцу здоровье – необходимо при появлении тревожных симптомов сразу же обратиться к ветеринару.
Ветеринар офтальмолог – врач, которые выполняет профилактику, лечение и диагностику органов зрения собак, кошек и других животных.

Когда нужна помощь ветеринара офтальмолога?

Чтобы не осложнить ситуацию, следует не упускать детали самочувствия своего любимца. Офтальмологические недуги проявляются в таких симптомах:

• Сильная боль, выраженная в светобоязни или спазмах век,
  • Гнойные либо слизистые выделения из глаз, их краснота,
  • Увеличение глазного яблока,
  • Слезотечение, которое мешает животному,
  • Изменение цвета и прозрачности глаз,
  • Формирование ямок на поверхности глаз, шишки и бородавки.

Помощь окулиста требуется и при отсутствии видимых травм. Такие проблемы долгое время не заметны. Если появились, хотя бы малейшие сомнения в здоровье глаз питомца – посетите клинику, чтобы начать лечение и не допустить последствий, например, удаления глаза.

Что входит в спектр услуг врача офтальмолога

В нашей ветеринарной клинике «Вита-Истра» есть ветеринар офтальмолог, который проводит тщательные осмотры, оценивает состояние и назначает лечение любых глазных болезней животных. Применяются только самые безопасные технологии и методики.

Глазной врач осуществляет лечение:

• Патологий органов зрения: заворот, травмы, выворот век, плазмома, кератоконъюнктивит, опухоли, дермоид, конъюнктивы, блефарит, проходимость носослезного канала, фолликулярный конъюнктивит.
  • Патологий глазного яблока: проникающие травмы роговицы, корнеальный секвестр кошек, отслойка сетчатки, выпадение глазного яблока, увеит, контузия, ретинохориоидит.

Перечисленные заболевания лишь неполный список патологий, которые лечит профессиональный офтальмолог для животных.

Если врач подозревает наличие инфекции, будет назначен вирусологический, бактериологический анализ.

Преимущества лечения у наших офтальмологов

Специалисты нашей клиники имеют научные степени и публикации в сфере заболеваний органов зрения у животных. Ветеринары постоянно совершенствуются и участвуют в международных конференциях России и Европы.

Оценка состояния животного начинается с того, что ветеринар офтальмолог задает хозяину следующие важные вопросы:

• Щурит ли глаза животное?
  • Какова его степень ориентации в пространстве?
  • Появились ли выделения, и какого они цвета?
  • Есть ли краснота?

В клинике мы уделяем максимум внимания инфекционной безопасности, чистоте и тщательной разработке стратегии лечения.

В нашей клинике приняты жесткие санитарно-гигиенические правила. Прежде всего, речь идет о ежедневной сухой и влажной уборке, дезинфицирующей обработке и 100% стерилизации поверхностей столов для осмотра животных. Кабинеты оснащены бактерицидными облучателями.

Если есть необходимость в стационарном лечении, хозяин животного 24 часа в сутки имеет возможность связаться с врачом по телефону. Все результаты анализов сразу же направляются на рассмотрение лечащему врачу.

Если у питомца появились проблемы с глазами – позвоните нам и запишитесь на прием. Любой наш офтальмолог для домашних животных (кошек и собак) имеет огромный опыт работы и квалификацию. Вашему животному будет оказано профессиональное лечение, независимо от сложности недуга.