Купирование

В последнее время купирование животных проводится в небольших объемах. Процедура должна выполняться по медицинским показаниям и исключительно в условиях ветеринарной клиники.

Купирование ушей, хвоста и прибылых пальцев у собак

Процедура осуществляется в эстетических целях для соответствия породному стандарту. Купирование ушей у собак представляет собой изменение формы ушной раковины.

Прибылым пальцем называют большой палец, который у собаки располагается немного выше ступни. На выставках, как правило, наличие прибылого пальца считается пороком, животное могут снять с соревнования.

Купирование прибылых пальцев у собак лучше проводить до первой недели жизни. В это время животные устойчивы к боли, поэтому операция может быть с местной анестезией, либо без нее.

Если купирование пальцев собак не сделано вовремя, то прибылые рудименты могут доставлять неудобства животному во взрослом возрасте. Собаке тяжело ходить и бегать, ее лапы травмируются при движениях по снегу и грунту. Оптимально удалять щенкам прибылые пальцы по достижению 2-3 месяцев.

Купирование собак выполняется часто, чтобы сохранить нужный экстерьер. Купирование хвоста у собак проводится, как можно раньше. В младенческом возрасте еще позвонки хвоста еще не окостенели и уровень болевой чувствительности ниже.

Если собаке больше месяца, то купировать хвост нужно с последующим использованием жгута.

Купирование у кошек

Онихэктомия — это купирование когтей у кошек, сложная и опасная процедура. Восстановительный период проходит крайне медленно. К операции отрицательно относится мировое сообщество.

Купирование хвоста кошек это довольно редкая процедура, которая проводится исключительно поп показаниям. Операция показана при:

• Врожденных заломах,
  • Переломах. Часто животному хвост прищемляют дверьми, происходит травма при падении или кусает собака,
  • Вывихах. Происходит неестественная деформация, позвонки в хрящевом районе смещаются, это выглядит не эстетично и причиняет кошке боль. Врач вправляет позвонки на место и накладывает фиксирующую повязку,
  • Повреждениях тканей. Удары, укусы, порезы нуждаются в специализированном лечении,
  • Новообразованиях. Появившиеся наросты – веский повод для обращения в ветеринарную клинику, поскольку даже невыразительная шишка может являться онкологической опухолью,
  • «Лысый хвост». Если хвост начинает облезать, это свидетельствует о стрессе, аллергии, дерматите или грибке. Если есть сильный зуд, кошка сама может отгрызать шерсть на хвосте. Такая ситуация возникает при сильных гельминтозах или неправильном использовании косметических средств.

Купирование ушей у кошек необходимо в таких случаях:

• Опухоли,
  • Язвы,
  • Повреждения уха, которое не заживает,
  • Некроз.

Услуги купирования в ветеринарной клинике

В нашей стране купирование животных распространенная процедура, особенно для бойцовских собак. Мы предоставляем услуги купирования в нашей ветеринарной клинике «Вита-Истра». Если выполнить купирование, ухо и хвост во время драк не пострадают. Это особенно важно для маленьких щенков, которые часто наносят себе болезненные травмы.

Купирование животных не всегда сложная процедура, однако, выполнять ее во всех случаях должны только опытные врачи. В арсенале нашей клинике не только квалифицированный персонал с большим опытом работы, но и весь перечень современных инструментов и оборудования.

Мы предлагаем:

• Консультацию и лечение у лучших специалистов,
  • Диагностику,
  • Все виды операций, в том числе, малоинвазивные вмешательства,
  • Круглосуточный стационар для животных,
  • Доступные цены.